Механизм подачи и рассмотрения жалоб и предложений

GRI 2‑25 GRI 2-26

Разногласия между работником и работодателем по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локального нормативного акта, трудового договора разрешаются посредством переговоров. Также каждый работник / бывший работник может подать жалобу на действия/бездействие или решения работодателя, которые, по его мнению, являются несправедливыми. До истечения 30 дней со дня подачи жалобы работодатель направляет официальный ответ с результатами рассмотрения жалобы по существу.

Количество жалоб на трудовые отношения в 2021–2023 годах, шт.
Показатель 2021 2022 2023
Поданные 11 10 17
Урегулированные 11 10 10 (7 жалоб будут урегулированы в 2024 году)