Механизм подачи и рассмотрения жалоб и предложений
GRI 2‑25 GRI 2-26
Разногласия между работником и работодателем по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локального нормативного акта, трудового договора разрешаются посредством переговоров. Также каждый работник / бывший работник может подать жалобу на действия/бездействие или решения работодателя, которые, по его мнению, являются несправедливыми. До истечения 30 дней со дня подачи жалобы работодатель направляет официальный ответ с результатами рассмотрения жалобы по существу.
Показатель | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|
Поданные | 11 | 10 | 17 |
Урегулированные | 11 | 10 | 10 (7 жалоб будут урегулированы в 2024 году) |